Zerit, Videx, Reyataz: сообщество пациентов обеспокоено побочными действиями антиретровирусных препаратов компании Bristol-Myers Squibb
12.02.2010


пациент с реатаз
дата: 2010-02-12
А я уже 7 месяцев хожу весь желтый от реатаза! Врачи говорят, что это неопасно! И подтверждают, что это - от реатаза! Но на меня странно смотрят люди! Желтенького!
skeptik
дата: 2010-02-12
Вот это опубликовано на ПОЗ.ру: Данные о побочных действиях нескольких американских лекарственных препаратов вызывают беспокойство у российских ВИЧ-инфицированных. Глава Федерального центра по борьбе со СПИДом Вадим Покровский заявляет, что они мало используются в России и крайне редко дают негативный эффект. "Поступа
ющая в последнее время из официальных источников информация о нежелательных побочных эффектах, возникающих при приеме препаратов Зерит (ставуди
н) и Видекс (диданоз
ин) американского производства, вызывает обеспокоенность среди российского пациентского сообщества", - говорится в пресс-релизе региональной общественной организации (РОО) "Сообщес
тво людей, живущих с ВИЧ". Опасения членов общественной организации связаны с публикацией статьи Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), где рекомендовано "прекрат
ить использование ставудина, или d4T, из-за его длительных необратимых побочных реакций". "Позиция ВОЗ находит свое подтверждение в сообщениях российских пациентов, указывающих на ухудшение состояния здоровья в связи с приемом ставудина, которое выражается в серьезных неврологических расстройствах, резкой боли в конечностях, значительной потере веса и постоянной слабости", - цитируются в пресс-релизе слова главы организации Андрея Злобина. Руководитель Федерального центра по борьбе со СПИДом Покровский считает, что Россия не может полностью отказаться от закупки этих препаратов, так как производитель более современного аналога - транснациональная компания - не выразила желания зарегистрировать свой препарат на территории РФ. "Да, эти препараты устаревающие. И их, к сожалению, еще закупают", - сказал Покровский РИА Новости в четверг. Он утверждает, что вероятность побочных эффектов при их использовании не высока. "Они применяются в очень ограниченном количестве случаев и там, где мы не можем предложить более адекватное лечение. На самом деле, вероятность их побочных эффектов не так уж высока", - сказал Покровский.
вопрос
дата: 2010-02-12
"...так как производитель более современного аналога - транснациональная компания - не выразила желания зарегистрировать свой препарат на территории РФ..." Вопрос: А что это за компания и что за препараты? Они в Латвии тоже не регистрируют?
видекс
дата: 2010-02-12
ох, как я блевал от старого видекса, когда он только появился. лекарств было мало - приходелось блевать и пить дозу снова - его и давали больше. теперешний видекс проходит и укладывается в брюхе нормально. но все равно интересно почему старые препараты используют еще? не такие уж они и дешевые! ой, как мне нравятся цифры на чеках в аптеке лиц, когда лекарства выбираю по новой системе!
желтые глаза
дата: 2010-02-12
А у меня глаза желтые от Рейатазаб давно уже. Когда кругом была желтуха в Латвии, на меня тоже смотрели с опаской!
20 желтеньких
дата: 2010-02-12
я в табличке справа насчитал 20 человек на схеме с атазанавиром (рейатаз
ом)- интересно, из них многие желтеют?

дата: 2010-02-12
у меня тоже глаза желтые - Римша сказал, что ничего страшного, а я спросил, пройдет ли? может и не пройти, сказал Римша

назад



atstāj tukšu: atstāj tukšu:
имя:




введите предохранительный код:

Visual CAPTCHA



Gaismas iela 19 k-8, Ķekava, Ķekavas pagasts, Ķekavas novads, LV-2123, Latvija

Logo +371 26062077
Logo apvieniba@apvienibahiv.lv